В рамках проекта "Подготовка костюма 17 века к Балу в Ратуше (Зиланткон 2004)"
Думаю, с этой частью может
каждый справиться самостоятельно - я лишь освещаю несколько деталей.
Во-первых, корсаж. Несмотря на то, что без корсета я его носить не буду, я все же решила
дополнительно уплотнить и его (на всякий случай, кроме того, мне кажется, это исторически верно.
Посмотрите на этот корсаж из музея - по моему, он точно уплотнен)
Для уплотнения своего корсажа я использовала мягкий ригелин, который пришила по шентру полочки,
в швах соединения с боковой/спинкой, включая мыс, и по центру спинки обеих деталей.
Юбку из парчи я драпировала крупными встречными складками по направлению от широкого гладкого переда,
примерно сантиметров 20, чуть шире основания мыса. Закрепляется юбка крючками сзади.
Для удобства перевозки я временно пришила юбку к корсажу.
Манто сшито с подкладкой и обрабатывается как одна деталь. Складки заложены к центру и слегка наложены друг на друга.
По краям - 12 сантиметров без складок. Их можно было тоже заложить в складки - бедра выглядели бы пышнее.
Для меня это не нужно, я на отсутствие объемов не жалуюсь.
Манто стягивается сантиметровой атласной лентой алого цвета, которая прячется под мыс.
Манто и корсаж обильно отделаны кружевом, золотой плетеной тесьмой, стразами и вышивкой по мысу.
Манто сзади драпируется с помощью специльных крючков.
Юбку я хотела тоже сначала асшить тесьмой,
бахромой и вышивкой, но парча и так красива сама по себе, возможно, я все же сошью потом еще одну
юбку из молочно-белой тафты (как планировала сначала, но тафты нужного цвета не нашла),
и разошью ее.
назад - выбор образа и раскрой.